выбрать язык
выбрать валюту
  • Джинтама

    Джинтама расположена в историческом центре Киева, почти у вершины знаменитой Владимирской горки. Окруженная зелеными лужайками и столетними деревьями, изысканно оформленная гостиница остается островком спокойствия в самом центре современного города.
    Читать дальше >>
  • Днепр

    Днепр является членом Делового совета Мировой Организации Туризма. Гостиница расположена на главной улице Киева - Крещатике. В районе гостиницы находятся многочисленные достопримечательности Киева, а из окон некоторых номеров открывается чудесный вид на реку Днепр.
    Читать дальше >>
  • Импресса

    Импресса по праву считается одной из самых лучших частных фешенебельных гостиниц Киева. Гостиница находится на Подоле, в историческом центре города, неподалеку от берега реки Днепр и всего в 5 минутах ходьбы от центральной улицы Киева - Крещатика и других достопримечательностей города.
    Читать дальше >>
  • Отель Национальный

    Отель Национальный располагается в Печерске - одном из самых престижных исторических районов города, расположенных на юго-востоке Киева, на берегу реки Днепр. Рядом с гостиницей находятся Мариинский дворец (резиденция президента), Кабинет Министров, Верховная рада, Национальный Банк.
    Читать дальше >>
  • Подол Плаза

    Гостиница "Подол Плаза" - это новый четырехзвездочный отель-бутик в историческом центре Киева. Гостиница "Подол Плаза" находится на Подоле, рядом со знаменитым Андреевским спуском и в нескольких минутах ходьбы от многих музеев, церквей, театров и офисов. Гостиница, открытая в ноябре 2006 года, уже успела пополнить список ...
    Читать дальше >>
  • Ривьера

    Расположенный в историческом и деловом центре города, в нескольких шагах от Днепра, в Мае 2007 г. гостеприимно распахнул свои двери новый Бутик - Отель Ривьера на Подоле который стал вторым домом для многих своих постояльцев.
    Читать дальше >>
  • Перлина Дніпра

    Здесь Вы сможете покормить уток, насладится свежим речным воздухом, полюбоватся видом "могучего Днепра", ощутить легкое покачивание на волнах,сочетать романтику путешествий,эксклюзивный интерьер и комфорт отеля европейского класса.
    Читать дальше >>
удалить все
  • Клавдия

    индивидуалки киев
  • Марго

    элитные индивидуалки
  • Соня

    интим досуг проститутки
  • Томара

    вип проститутки киева
  • Оля

    дешовые проститутки
  • Yana

  • Катя

    знакомства для секса
  • Лена

    дешовые проститутки
  • София

    знакомства секс фото
  • Мила

    интим услуги
  • Аллочка

    знакомства секс фото
  • Алина

    киевские проститутки

• Gintama

    Gintama is favorably situated in the historical center of the city, almost on the top of Prince Vladimir Mount, not far from Yevropeiskaya (European) and Nezavisimosti (Independent) Squares. Being surrounded with green lawns and old-year trees, the hotel stays the island of quietness and silence in the big modern city.
    Read more >>
  • Dnipro

    The Dniprois the member of Business Council of World Tourism Organization. The hotel is situated in a very center of the Ukrainian capital on the main street of Kiev - Kreshatik - just few steps from the main sights: the Mariinsky Palace, the Cabinet of Ministers of Ukraine, National Museum of Fine Arts, the Kiev-Pecherskaya Lavra.
    Read more >>
  • Impressa

    Impressa is considered to be one of the best fashionable private hotels in Kiev. It is located in Podol, in the vicinity of the shores of the Dnipro River, in the historic center of the Ukrainian capital, on its main street - Kreshatik. A lot of important sights and places of cultural interest are situated just in 5-minutes walk from the hotel.
    Read more >>
  • Hotel Natsionalny

    Hotel Natsionalny is situated in Pechersk, a historical district, located to the south-east of Kiev, on the bank of the Dnipro River. Today Pechersk is an administrative and business center of Kiev, where the Mariinsky Palace (residence of the President), Cabinets of Ministers, National Bank of Ukraine are situated.
    Read more >>
  • Podol Plaza

    Podol Plaza Hotel opened in 2006 is located in Podol Area, close to the famous Andreevsky Spusk and a few steps away from museums, orthodox churches, theaters, offices. The Podol Plaza Hotel is a perfect place to stay during a vacation or a business trip. The friendly staff offer hospitality and service and help the guests feel quite at home.
    Read more >>
  • Riviera

    Boutique-Hotel Riviera on Podol is located in the historical and business centre of Kiev, in a few steps from the Dnipro river, in 40 km from the International Borispol Airport and 10 km from the Railway station.
    Read more >>
  • Perlina Dnipra

    from your room window you can feed ducks,admire fresh River air, feel light rocking on waves,combine romantics of voyage, exclusive interior Of the hotel of euro class
    Read more >>
remove all
  • Klavdiya

    индивидуалки киев
  • Tonya

    дешевые проститутки киева
  • Margo

    элитные индивидуалки
  • Maryana

    киев интим
  • Nastya

    девушка интим
  • Lena

    дешовые проститутки
  • Lelya

    проститутки бляди
  • Sonya

    интимные услуги
  • Tomara

    вип проститутки киева
  • Alina

    киевские проститутки
  • Lilya

    индивидуалки дешевые
  • Eva

    секс интим знакомства